Доставка осуществляется курьером по г.Калинковичи и г.Мозырь
Доставка товара курьером день в день осуществляется если заказ оформлен до 15.00 (при наличии товара на складе), заказы оформленные после 15.00 будут обработаны на следующий рабочий день. Если товар отсутствует на складе, наш сотрудник сообщит Вам ближайшую дату доставки товара.
Доставка осуществляется со вторника по воскресенье с 18.00 до 21.00. Понедельник – выходной.
Доставка в зимний период и при неблагоприятных погодных условиях может смещаться.
Доставка в другие населенные пункты осуществляется «Европочта» или РУП «Белпочта» при 100% оплате товаров на сайте через платежную систему Webpay.
Отправка почтовых отправлений осуществляется в день заказа (при наличии товара на складе) со вторника по субботу, если заказ оформлен до 15.00. Заказы оформленные после 15.00 будут обработаны на следующий рабочий день.
Доставка «Европочтой»
Доставка осуществляется в пункты выдачи товаров (ПВТ). ПВТ в Вашем населенном пункте см. на сайте https://evropochta.by/
Стоимость доставки «Европочта» в пункты выдачи товаров (ПВТ).
вес, кг. | стоимость |
---|---|
до 3 | 2,49 руб. |
от 3 до 10 | 2,99 руб. |
от 10 до 20 | 4,99руб. |
от 20 до 30 | 6,99 руб. |
Доставка РУП «Белпочта»
Независимо от суммы заказа доставка через РУП «Белпочта» осуществляется за счет заказчика по тарифам РУП «Белпочта».
Забрать заказ можно из пункта самовывоза по адресу г.Калинковичи ул.Ф.Энельса,5 со вторника по воскресенье с 10.00 до 16.00 по предварительному звонку или договоренности.
Оформляя заказ в нашем интернет-магазине вы автоматически заключаете с нами публичный договор.
Согласовать время доставки и сроки вы можете, связавшись с нами по тел. +375333484488.
Уважаемые клиенты, если на сайте товар указан «Под заказ», то цена на данный товар может быть не актуальна. При заказе данного товара наш сотрудник перезвонит и уточнит стоимость.
Даже если вы не нашли нужный Вам товар, свяжитесь с нами! Мы постараемся привезти его для Вас под заказ в кратчайшие сроки!
Наши сотрудники с радостью проконсультируют Вас по вопросам выбора и приобретения товаров на сайте polosatik.by.
Фотографии товаров представленных на сайте взяты из открытых информационных источников и могут отличаться от оригинала. Производитель может изменять дизайн, технические характеристики и комплектацию без уведомления об этом продавца. Уточняйте важные для вас параметры у нашего сотрудника.
Если курьер доставил заказ, а Вы по какой-либо причине отказались его получать, Вы обязаны возместить стоимость расходов по доставке товаров в размере 5 рублей в соответствии со ст.467 Гражданского Кодекса РБ, а именно:
Прием заказов на сайте polosatik.by осуществляется круглосуточно без выходных. Обработка полученных заказов осуществляется со вторника по воскресенье с 10 до 18.00. Выходной – понедельник.
Просим обратить Ваше внимание на то, что для обработки Ваших заказов потребуется некоторое время для проверки наличия, а при отсутствии товара на складе для уточнения цены сроков доставки.
Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения заказа и оговорит с вами удобное для Вас время доставки товара.
Интервал между датой заказа товаров «Под заказ» и датой доставки может составлять не менее 2-х недель.
Курьер производит доставку товара непосредственно до подъезда вашего дома (до калитки в случае, если это частный дом).
Служба доставки не осуществляет сборку клеток, переносок, когтеточек и пр. так как товар доставляется вам в упаковке производителя.
Мы позаботились о том, чтобы оплата покупки была доступна в той форме, которую предпочитаете лично вы.
Независимо от выбранной формы оплаты, расчет производится только в белорусских рублях.
На любой приобретенный у нас товар Вы получаете кассовый чек, что подтверждает покупку товара в нашем интернет-магазине.
При доставке товаров почтовым отправлением, необходимо заранее оплатить заказ через платежную систему WebPay.
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефону +375(33)348-44-88 или e-mail info@polosatik.by. Менеджеры Вас проконсультируют.
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.
Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем Вам ознакомиться с ниже приведенной информацией, в которой приведены все основные правила взаимодействия продавцом и покупателей. Все эти правила закреплены актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления которое будет выслано, после обращения Вами на электронную почту info@polosatik.by. В обращении необходимо указать № заказа, ФИО, адрес доставки, контактный телефон, описать причину возврата и прикрепить фотографию товара. После рассмотрения заявления с Вами свяжется наш сотрудник. Возврат товара или его замена осуществляется по адресу местонахождения продавца за счет Покупателя.
Обращаем Ваше внимание на то, что требование покупателя об обмене или возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретение его у продавца (Ст.28 Закона РБ о Защите прав потребителей). Товар принимается назад в полной комплектации, сохранен его товарный вид со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде. В противном случает, если он был в употреблении, или отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры и упаковка – товар возврату не подлежит.
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента покупки товара.
Уважаемые клиенты! Во избежание недоразумений просим внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только при осмотре товара, при получении от курьера или в ПВТ.